Мои статьи [24] |
Свой специфический стиль CANTWO предпочитает проявлять на стенах, хотя вместе с другими графитчиками зачастую принимает участие в покорении авто-, мото- и железнодорожного транспорта. CANTWO - представительное лицо краски MONTANA, поэтому он является частым гостем очень больших граффити-фестивалей.
Если говорить об особенностях CANTWO, то следует отметить, что он рисует только на стенах. По его словам, он начал рисовать с 7 лет, как по мне, то он льстил себе, ведь люди рисуют и с 3 лет, но они не называют этот возраст как осознанный, как то время, когда они «стали художниками». Особое влияние на него оказали комиксы. Ибанез, Баркс, Удерцо — вот откуда у него особая тяга к образам. Эти комиксы задали CANTWO масштаб деятельности.
Сейчас, конечно, уже миллионы вещей влияют и стимулируют воображение CANTWO, его окружение, работы его товарищей, предметы вокруг — все это он интерпретирует у себя в голове в будущую работу, в конкретное изображение. Почему же карактерс? Все просто — персонажи интернациональны, он считает, что так проще передать идею.
CANTWO гордится собой и, я вам скажу, есть чему — он совладелец Аэрозольного Арт Агенства Oxygen, что занимается межрегиональными заказами граффити. Вместе с Цебстером (владелец и издатель журнала On the Run и арт-агенства MZEE) принимал участие в создании фильма «Граффити — Болезнь». Он выполнил и продолжает выполнять множество коммерческих заказов и граффити действительно его «любимая болезнь», ведь он не может без него. Помимо граффити он увлекается еще и фотографией и дизайном, но все это - второстепенно.
Напоследок заметим, что хоть и его яркие персонажи и насыщенные рисунки сделали ему имя, CANTWO никогда не забывает old school в виде тэгов, throw-up-ов. Ведь это начало, это — NY.
Adidas не мог не воспользоваться возможностью сотрудничать с CANTWO.
Всего комментариев: 0 | |